Выберите ваш авто:
Прошивка Евро 2 Volkswagen Caddy III в Сургуте
Выберите свою модель:
Volkswagen Caddy III 1.2 TSI 86 л.с
Volkswagen Caddy III 1.2 TSI 105 л.с
Volkswagen Caddy III 1.4 75 л.с
Volkswagen Caddy III 1.4 80 л.с
Volkswagen Caddy III 1.6 102 л.с
Volkswagen Caddy III 1.6 TDI 75 л.с
Volkswagen Caddy III 1.6 TDI 102 л.с
Volkswagen Caddy III 1.9 TDI 75 л.с
Volkswagen Caddy III 1.9 TDI 90 л.с
Volkswagen Caddy III 1.9 TDI 105 л.с
Volkswagen Caddy III 2.0 SDI 69 л.с
Volkswagen Caddy III 2.0 TDI 110 л.с
Volkswagen Caddy III 2.0 TDI 136 л.с
Volkswagen Caddy III 2.0 TDI 140 л.с
Volkswagen Caddy III 2.0 TDI 170 л.с
Отзывы о нас
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас устраивают все характеристики. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений динамики и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 3462 38-27-38 и получите профессиональную консультацию.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Прошивка Евро 2 Volkswagen Caddy III в Сургуте
Прошивка Евро 2 Фольксваген Caddy III 2003-2010 в Сургуте: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления.
Прошивка Фольксваген Кедди 3 производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.