Выберите ваш авто:
Прошивка Евро 2 Seat Leon III в Сургуте
Выберите свою модель:
Seat Leon III 1.0 TSI 115 л.с
Seat Leon III 1.2 TSI 86 л.с
Seat Leon III 1.2 TSI 105 л.с
Seat Leon III 1.2 TSI 110 л.с
Seat Leon III 1.4 TGI 110 л.с
Seat Leon III 1.4 TSI 122 л.с
Seat Leon III 1.4 TSI 125 л.с
Seat Leon III 1.4 TSI 140 л.с
Seat Leon III 1.4 TSI 150 л.с
Seat Leon III 1.6 TDI 90 л.с
Seat Leon III 1.6 TDI 105 л.с
Seat Leon III 1.6 TDI 110 л.с
Seat Leon III 1.8 TFSI 180 л.с
Seat Leon III 2.0 TDI 150 л.с
Seat Leon III 2.0 TDI 184 л.с
Seat Leon III 2.0 TSI Cupra 265 л.с
Seat Leon III 2.0 TSI Cupra 280 л.с
Seat Leon III 2.0 TSI Cupra 290 л.с
Отзывы о нас
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас устраивают все характеристики. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений динамики и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 3462 38-27-38 и получите профессиональную консультацию.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Прошивка Евро 2 Seat Leon III в Сургуте
Прошивка Евро 2 Сеат Leon III 2012-2017 в Сургуте: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления.
Прошивка Сеат Леон III производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.